Отправьте задание на почту:
Адрес мастерской
Москва, ул. Мясницкая, д.24/7, стр.3
Изготовление макетов в Москве
Изготовление макетов и моделей
любого масштаба и сложности
Мастерская со своим производством
Телефон в Москве:
Режим работы:
Пн - Пт, 10:00 - 20:00
Большинство макетов заказывается с расчетом на периодическое перемещение с места на место, поскольку выставки и прочие подобные мероприятия предполагают транспортировку хрупких композиций. Для защиты последних мастерские предлагают кофры из прочного пластика с небольшим весом. Какова комплектация кофра и как правильно обращаться с транспортировочными роликами?
Кофр изготавливается из толстого, но легкого пластика. Его размеры сопоставимы с габаритами макета, конструкция крепка, а внешняя сторона обтянута заменителем кожи или оставлена пластиковой. Заказать макет дома с кофром - значит не допустить обычных при погрузке и перемещении изделия механических поломок. Всякий макетный кофр оснащается ручками для переноса конструкции, ремнями, надеваемыми на плечи грузчиков в случае большого веса композиции и ее составных частей, защелкивающимися замками и петлями для открывания. Наружная сторона по желанию заказчика может покрываться искусственной кожей с декором в виде отстрочки или без такового. Изнутри кофр часто делается мягким: он прокладывается липленом и обтягивается флоком, велюром, фланелью или другой тканью.
Транспортировочные макетные кофры обычно получают от изготовителей поворотные роликоопоры, помогающие перемещать композицию по ровной поверхности. Проблемой пользования роликами стала невозможность катить их по асфальту и другим неровным поверхностям: изделия быстро приходят в негодность, и каждый ремонт кофра превращается для владельцев макета в проблему. Поэтому в случаях, когда вес макета сравнительно невелик, мастерские перестали оборудовать транспортную упаковку роликоопорами. Уменьшению веса композиций поспособствовало применение в ходе изготовления легких современных материалов.
Транспортировочный кофр - обязательный атрибут архитектурного макета, который предполагается перевозить с места на место больше двух-трех раз.